пятница, 29 июня 2012
19:35
Доступ к записи ограничен
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
кажется разгребла все заявки.и поняла... что хочу еще!!!!
*потирает ручки и гнусно хихикает*
*потирает ручки и гнусно хихикает*
понедельник, 25 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
грустно. и спать пора. надеюсь, у тебя все хорошо...
воскресенье, 17 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Правила по боевому взаимодействию.
Оружие.
Все пропущенные на игру клинки снимают 1 хит, если они не зачипованы иначе. Если ваше оружие снимает больше одного хита или производит какой-то другой/дополнительный эффект, при попадении сообщите об этом противнику вслух. Для чиповки клинкого оружия будут использоваться цветовые обозначения: синий – 1 хит, красный – 2 хита, зеленый – яд.
Количество здоровья измеряется хитами:
Состояние 2 хита – слаб или ранен;
Состояние 1 хит – очень слаб/тяжело ранен. В этом случае из оружия человек не может удержать в руках оружие тяжелее кинжала, а человек в доспехе – не может двигаться.
Состояние 0 хитов – без сознания. Если не оказывается медицинская помощь в течение 10 минут, персонаж перетекает в состояние -1 хит.
Состояние -1 хит – смерть.
Возможно добивание противника ( из 0 хитов в -1 хит).
Хиты снимаются по зонам «рубашка», «штаны». Неприкосновенны: голова, пах, кисти и стопы.
Кулуарка – отыгрывается проведением клинка от основания шеи к плечи (или наоборот). Если атакующий находится сзади – выводит в -1 хит, если спереди – в 0 хитов.
Оглушение – отыгрывается ударом-касанием плеча противника со спины рукоятью или небоевой частью оружия. Внимание! Оглушение возможно во время боя!
Особые умения.
Мастера меча будут иметь свои «плюшки», но для их отыгрыша нужно быть физически готовым.
Убийство с двух ударов (в -1хит):
Умение работает только вначале боя и возможно, если атакует первым мастер меча (мастер), и его 2 первых удара подряд попадают в противника. Если первый или второй удар блокирует/парируется/не доходит до противника, то бой происходит как обычно по хитам.
При двух попаданиях в одну конечность, вы теряете возможность двигать ею до конца боя.
Огнестрельное оружие
Отыгрывается петардными пистолетами, закупленными и проверенными мастерской командой. Если вы хотите использовать свое петардное оружие, свяжитесь с мастерами заранее. Оружие не проверенное мастерами заранее допущено к игре не будет.
Отыгрывается петардным выстрелом по направлению к противнику (до 10 м – попадание). При расстоянии 1 м и ближе выстрел производится в воздух (вверх) и априори попадает.
Если в близи больше чем один противник, не забудьте сообщить, кого именно вы ранили.
Пулевое ранение
1 пуля (1 попадание) снимает один хит. Далее происходит отсчет времени для каждой пули (попадения). Если в течение 30 минут с момента ранения пулю не извлечь, теряете еще один хит, через 45 минут – еще 1 хит, через 60 минут – еще 2 хита.
То есть момент ранение -1 хит, 30 минут – -2 хита, 45 минут – -3 хита, 60 минут – -5 хитов. Если -5 хитов вас не убило, помните, без соответствующей хирургической помощи вы не можете восстановиться из 1 хита.
Оружие.
Все пропущенные на игру клинки снимают 1 хит, если они не зачипованы иначе. Если ваше оружие снимает больше одного хита или производит какой-то другой/дополнительный эффект, при попадении сообщите об этом противнику вслух. Для чиповки клинкого оружия будут использоваться цветовые обозначения: синий – 1 хит, красный – 2 хита, зеленый – яд.
Количество здоровья измеряется хитами:
Состояние 2 хита – слаб или ранен;
Состояние 1 хит – очень слаб/тяжело ранен. В этом случае из оружия человек не может удержать в руках оружие тяжелее кинжала, а человек в доспехе – не может двигаться.
Состояние 0 хитов – без сознания. Если не оказывается медицинская помощь в течение 10 минут, персонаж перетекает в состояние -1 хит.
Состояние -1 хит – смерть.
Возможно добивание противника ( из 0 хитов в -1 хит).
Хиты снимаются по зонам «рубашка», «штаны». Неприкосновенны: голова, пах, кисти и стопы.
Кулуарка – отыгрывается проведением клинка от основания шеи к плечи (или наоборот). Если атакующий находится сзади – выводит в -1 хит, если спереди – в 0 хитов.
Оглушение – отыгрывается ударом-касанием плеча противника со спины рукоятью или небоевой частью оружия. Внимание! Оглушение возможно во время боя!
Особые умения.
Мастера меча будут иметь свои «плюшки», но для их отыгрыша нужно быть физически готовым.
Убийство с двух ударов (в -1хит):
Умение работает только вначале боя и возможно, если атакует первым мастер меча (мастер), и его 2 первых удара подряд попадают в противника. Если первый или второй удар блокирует/парируется/не доходит до противника, то бой происходит как обычно по хитам.
При двух попаданиях в одну конечность, вы теряете возможность двигать ею до конца боя.
Огнестрельное оружие
Отыгрывается петардными пистолетами, закупленными и проверенными мастерской командой. Если вы хотите использовать свое петардное оружие, свяжитесь с мастерами заранее. Оружие не проверенное мастерами заранее допущено к игре не будет.
Отыгрывается петардным выстрелом по направлению к противнику (до 10 м – попадание). При расстоянии 1 м и ближе выстрел производится в воздух (вверх) и априори попадает.
Если в близи больше чем один противник, не забудьте сообщить, кого именно вы ранили.
Пулевое ранение
1 пуля (1 попадание) снимает один хит. Далее происходит отсчет времени для каждой пули (попадения). Если в течение 30 минут с момента ранения пулю не извлечь, теряете еще один хит, через 45 минут – еще 1 хит, через 60 минут – еще 2 хита.
То есть момент ранение -1 хит, 30 минут – -2 хита, 45 минут – -3 хита, 60 минут – -5 хитов. Если -5 хитов вас не убило, помните, без соответствующей хирургической помощи вы не можете восстановиться из 1 хита.
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Общие правила
Игровое время – 24 часа
Время ограничения боёвки – с 12 часов ночи до 6 утра. В это время допустима только кулуарка и добивание после нее.
Игровое пространство – всё, кроме палаток, мертвятника, мед блока и мастерской и туалета.
В неигровое пространство (ака палатки) с 10.00 до 00.00 доступ ограничен, - возможен только на пару минут (взять что-то необходимое) или по медицинским показаниям.
На игре действует определенная модель японского общества. (см. статью)
Заезд на игру и отстройка начнется 12 июля, четверг.
Начало игры : пятница вечер.
Конец игры: воскресение, приблизительно в 16 часов
На игре действует кабак, где можно купить что-то за игровые деньги. Не возбраняется готовить самим. Но не стоит разводить костер посреди улицы, - это или чей-то дом, или какое-то помещение приспособленное для очага.
Большую часть строительных материалов завозят орги, но все будут рады, если вы привезете что-нибудь с собой, особенно это касается предметов мелкого интерьера.
В связи с законами РФ и СПб, мы вынуждены сделать ограничение для лиц младше 18 лет – их заезд возможен только в сопровождении взрослого игрока, несущего ответственность, или с письменного разрешения родителей (опекунов и пр.)
На игре будет присутствовать медик. Убедительная просьба во избежание несчастных случаев и прочих ЧП указывать ВСЕ свои хронические заболевания в анкете игрока. Пункт мед. показаний введен не для отбора игроков, а чтобы медик мог заранее собрать адекватную аптечку на полигон.
Игровое время – 24 часа
Время ограничения боёвки – с 12 часов ночи до 6 утра. В это время допустима только кулуарка и добивание после нее.
Игровое пространство – всё, кроме палаток, мертвятника, мед блока и мастерской и туалета.
В неигровое пространство (ака палатки) с 10.00 до 00.00 доступ ограничен, - возможен только на пару минут (взять что-то необходимое) или по медицинским показаниям.
На игре действует определенная модель японского общества. (см. статью)
Заезд на игру и отстройка начнется 12 июля, четверг.
Начало игры : пятница вечер.
Конец игры: воскресение, приблизительно в 16 часов
На игре действует кабак, где можно купить что-то за игровые деньги. Не возбраняется готовить самим. Но не стоит разводить костер посреди улицы, - это или чей-то дом, или какое-то помещение приспособленное для очага.
Большую часть строительных материалов завозят орги, но все будут рады, если вы привезете что-нибудь с собой, особенно это касается предметов мелкого интерьера.
В связи с законами РФ и СПб, мы вынуждены сделать ограничение для лиц младше 18 лет – их заезд возможен только в сопровождении взрослого игрока, несущего ответственность, или с письменного разрешения родителей (опекунов и пр.)
На игре будет присутствовать медик. Убедительная просьба во избежание несчастных случаев и прочих ЧП указывать ВСЕ свои хронические заболевания в анкете игрока. Пункт мед. показаний введен не для отбора игроков, а чтобы медик мог заранее собрать адекватную аптечку на полигон.
пятница, 08 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
хочу красивых клипчиков на тему ГП
четверг, 07 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
состояние отупения не радует... ощущение, что разум порешил, мол, хватит, лимит нервов исчерпан, больше - тебе низя.
и вроде по башке продолжает стучать.. а как-то не ощущается. Точнее, тупишь и топаешь дальше, в общем-то не решая проблемы. Что есть в корне не правильно.
рывками приходят дозы позитива. Держат несколько часов. И снова поглощает море... даже не знаю. на отчаяние не похоже.
если вы скажете, что отдохнуть пора, я даже с вами соглашусь. Но к сожалению, отдыхать совсем не получается. Да и не отдых необходим.
Во вторник встречалась с Даркеном. Как же меня вштырило на работать, на творить и вершить!... Только и этот заряд был потрачен на самосохранение. Чтобы не утонуть совсем...
и вроде по башке продолжает стучать.. а как-то не ощущается. Точнее, тупишь и топаешь дальше, в общем-то не решая проблемы. Что есть в корне не правильно.
рывками приходят дозы позитива. Держат несколько часов. И снова поглощает море... даже не знаю. на отчаяние не похоже.
если вы скажете, что отдохнуть пора, я даже с вами соглашусь. Но к сожалению, отдыхать совсем не получается. Да и не отдых необходим.
Во вторник встречалась с Даркеном. Как же меня вштырило на работать, на творить и вершить!... Только и этот заряд был потрачен на самосохранение. Чтобы не утонуть совсем...
среда, 06 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
не смотря на домашнее
сегодня был прекрасный вечер. Удивительное место - "Чердак" на Нарвской. Настоятельно рекомендую.
Отлично обсудили то, что было необходимо и теперь во мне горит заряд на "ррррррработать!!!"
Спасибо Даркену )
сегодня был прекрасный вечер. Удивительное место - "Чердак" на Нарвской. Настоятельно рекомендую.
Отлично обсудили то, что было необходимо и теперь во мне горит заряд на "ррррррработать!!!"
Спасибо Даркену )
вторник, 05 июня 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
... на Нагасаки появилась очень аппетитная заявка из неизвестного источника. То есть не те, что обсуждаются заранее с игроками, а внезапно оказываются в ящике. Это радует и умиляет.
... слушаю Евро 2012 и попсу 99ого. Отличное сочетание, хочу вам сказать.
... переделала вафлю. теперь у папы интернет на "целых три палки"...
а у меня полкомнаты проводов.
.
.
.
И пусть завтра будет день Бэкхема!
... слушаю Евро 2012 и попсу 99ого. Отличное сочетание, хочу вам сказать.
... переделала вафлю. теперь у папы интернет на "целых три палки"...

.
.
.
И пусть завтра будет день Бэкхема!

понедельник, 04 июня 2012
00:10
Доступ к записи ограничен
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 31 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
вторник, 29 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
в связи с отъездом в деревню улетала в астрал. Из деревни вернулась, из астрала, кажется, не очень.
Обещаю всем ответить вечером.
ух...
Обещаю всем ответить вечером.
ух...
четверг, 24 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
первая заявка есть)))
други-товарищи! Думаем и заявляемся на Нагасаки!
____
сегодня на вечер у меня есть мега план. Надеюсь, все удастся))))
____
а вчера был прекрасный вечер =) теперь у Юхи есть скайп
други-товарищи! Думаем и заявляемся на Нагасаки!

____
сегодня на вечер у меня есть мега план. Надеюсь, все удастся))))
____
а вчера был прекрасный вечер =) теперь у Юхи есть скайп

вторник, 22 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Заявка состоит из двух частей, обязательных к заполнению. Отправляется на адрес monogatari.spb гав gmail.com. Если ваша заявка была получена, в течение 3 дней вам придет письмо-уведомление о том, что заявка принята на рассмотрение. После чего вам следует ждать второго письма с уточнениями о вашем персонаже, на которое вам также придется ответить =) Надеемся таким образом подарить вам много вкусных ролей.
Заявка.
Часть игрока.
1. ФИО (паспортные), ник (если есть)
2. Возраст (если меньше 16 лет, допуск на игру в сопровождении взрослого игрока или с письменного разрешения родителей)
3. Город. Иногородним (по билету или паспорту) оргвзнос ниже.
4. Медицинские показания(необходимы для полигонного медика и меню таверны):
А) хронические заболевания
Б) аллергии
5. Есть ли навыки оказания первой медицинской помощи? Какие?
6. Во что хотелось бы поиграть: романтика, экшн, детектив, политика,мистика, бытовуха и др. ?
7. Во что играть не хотелось бы? Чего или кого не хочется встретить на полигоне?
8. С кем из игроков хотелось бы поиграть (если вы знаете, что они едут а полигон)
9. Умеете ли вы плавать?
10. Примерные сроки заезда на игру и отъезда с нее
11. Ваши контакты (желательно емейл или умейл и сотовый телефон)
12. Контактный телефон и имя человек (лучше родственника), с которым можно связаться в случае экстренной ситуации.
Часть персонажа.
1. сословие
2. клан, торговый дом или семья
3. ранг или положение в выбранной группе (клане, семье)
4. национальность
5. пол, возраст
6. желаемые боевые умения (учтите, что они должны соответствовать вашим реальным или быть ниже)
7. отношение к мистике и суевериям
8. отношение к сёгуну / императору / европейцам/ китайцам
9. пожелания к характеру или истории персонажа (просим учесть, что не все пожелания реальны, и возможно, что-то придется изменить во благо интересного сюжета.
Заявка.
Часть игрока.
1. ФИО (паспортные), ник (если есть)
2. Возраст (если меньше 16 лет, допуск на игру в сопровождении взрослого игрока или с письменного разрешения родителей)
3. Город. Иногородним (по билету или паспорту) оргвзнос ниже.
4. Медицинские показания(необходимы для полигонного медика и меню таверны):
А) хронические заболевания
Б) аллергии
5. Есть ли навыки оказания первой медицинской помощи? Какие?
6. Во что хотелось бы поиграть: романтика, экшн, детектив, политика,мистика, бытовуха и др. ?
7. Во что играть не хотелось бы? Чего или кого не хочется встретить на полигоне?
8. С кем из игроков хотелось бы поиграть (если вы знаете, что они едут а полигон)
9. Умеете ли вы плавать?
10. Примерные сроки заезда на игру и отъезда с нее
11. Ваши контакты (желательно емейл или умейл и сотовый телефон)
12. Контактный телефон и имя человек (лучше родственника), с которым можно связаться в случае экстренной ситуации.
Часть персонажа.
1. сословие
2. клан, торговый дом или семья
3. ранг или положение в выбранной группе (клане, семье)
4. национальность
5. пол, возраст
6. желаемые боевые умения (учтите, что они должны соответствовать вашим реальным или быть ниже)
7. отношение к мистике и суевериям
8. отношение к сёгуну / императору / европейцам/ китайцам
9. пожелания к характеру или истории персонажа (просим учесть, что не все пожелания реальны, и возможно, что-то придется изменить во благо интересного сюжета.
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
На душе - лето! и не хочется работать совершенно.
Хочется отдыхать и заниматься своими проектами.
Нахожусь в предвкушении сегодняшнего орг сбора... как же я успела по всем соскучиться!
Хочется отдыхать и заниматься своими проектами.
Нахожусь в предвкушении сегодняшнего орг сбора... как же я успела по всем соскучиться!

понедельник, 21 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
охх.. чую я бессонные ночи...
охх, чую....
охх, чую....
воскресенье, 20 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Игровая модель. Для чего нам это нужно?
Прежде, чем пускаться в рассуждение о пользе игровой модели, расскажу, что мы под этим выражением будем понимать. Есть правила. Есть информация по матчасти. Правомерный вопрос – зачем что-то еще? Правила зубрим и подчиняемся им беспрекословно, в реалиях мира по которому будем играть покопались, почитали, прониклись.К игре готов? Всегда готов!
Думаю, многие согласятся, если скажу, что от игры мы ждем достоверности. Той самой доли волшебства, которая позволяет вролиться, ради которой мы вообще когда-то пришли в ролевое. А достигается она именно отыгрышем менталитета жителей той эпохи или того мира в которые приглашает вас мастер. Это сложный творческий процесс, у каждого возникает свое видение, что может привести к конфликту. У игры своя цель, она как фильм наводит фокус на определенные черты общественной жизни, оставляя чуть в тени другие, ведь если объять необъятное – затеряется основное. Модель – это те черты жизненного уклада, которые важно подчеркнуть на конкретной игре. В случае игры по литературному канону модель уже построена за вас автором, если же играем по исторической эпохе, мастерам приходится самим решать, какое из многих вариантов видения общества подходит для их целей.
Предлагая определенную модель мы не будем с пеной у рта доказывать что это и только это истинно по-японски, а кто не согласен еретикприговорить его к стодневному троллингу и моральному сеппуку. Это те правила поведения в обществе, которые будут считаться нормальными на игре. Опять же, хотите нарушать, флаг вам в руки и шлем на голову. Только учтите, что ваше поведение будет расцениваться как странное. Человека который покрашен в зеленый цвет, много матерится и танцует буги-вуги в юбке из травы не убьют, но доверия к нему подобное поведение точно не вызовет. Ему будет крайне сложно найти себе жилье, взять деньги в долг или уговорить отца невесты отдать дочь за него замуж. В японском обществе и за менее экстравагантные поступки можно получить клеймо чудака.
Модель позволяет не конфликтовать, оставить культурологические споры для форумов и блогов и получать удовольствия от отыгрыша. Или, если вы после прочтения поняли, что мастера от вас ждут невозможного, то, что они предлагают не соответствует вашим убеждениям/желаниям/возможностям, можно вовремя отказаться от данной игры заранее. И не пытаться уже во время загруза долго объяснять мастеру в чем он не прав. Все равно останетесь с носом. Или без. Если возмущение будет бурным
Так что раскрываем карты сразу и не разводим тайн. Мы не хотим играть «абстрактную Японию» абы как. Для того, чтобы на игре вышла та атмосфера, которая была задумана, надо, чтобы игроки поняли, что именно должно быть отложено в сознании каждого. Зная эти основы общественного поведения и мышления легче работать с персонажем. С каким багажом он вступает на путь? что втолковывали ему родители? с чем он согласен? что терпит только потому что иначе сочтут сумасшедшим? что хотел бы изменить? что считает самым главным? Против чего будет бороться пока хватает сил? Решать вам.
Подведем итог: модель это не правила как таковые, а те нормы морали и общественного поведения, которые мастера выбрали как основные для данной игры. Неподчинение им у тех игроков, что будут представлять собой консервативное большинство японцев, вызовет удивление, недоверие, раздражение, а в случае с самураями так и опасную агрессию. Будьте готовы.
Прежде, чем пускаться в рассуждение о пользе игровой модели, расскажу, что мы под этим выражением будем понимать. Есть правила. Есть информация по матчасти. Правомерный вопрос – зачем что-то еще? Правила зубрим и подчиняемся им беспрекословно, в реалиях мира по которому будем играть покопались, почитали, прониклись.
Думаю, многие согласятся, если скажу, что от игры мы ждем достоверности. Той самой доли волшебства, которая позволяет вролиться, ради которой мы вообще когда-то пришли в ролевое. А достигается она именно отыгрышем менталитета жителей той эпохи или того мира в которые приглашает вас мастер. Это сложный творческий процесс, у каждого возникает свое видение, что может привести к конфликту. У игры своя цель, она как фильм наводит фокус на определенные черты общественной жизни, оставляя чуть в тени другие, ведь если объять необъятное – затеряется основное. Модель – это те черты жизненного уклада, которые важно подчеркнуть на конкретной игре. В случае игры по литературному канону модель уже построена за вас автором, если же играем по исторической эпохе, мастерам приходится самим решать, какое из многих вариантов видения общества подходит для их целей.
Предлагая определенную модель мы не будем с пеной у рта доказывать что это и только это истинно по-японски, а кто не согласен еретик
Модель позволяет не конфликтовать, оставить культурологические споры для форумов и блогов и получать удовольствия от отыгрыша. Или, если вы после прочтения поняли, что мастера от вас ждут невозможного, то, что они предлагают не соответствует вашим убеждениям/желаниям/возможностям, можно вовремя отказаться от данной игры заранее. И не пытаться уже во время загруза долго объяснять мастеру в чем он не прав.
Так что раскрываем карты сразу и не разводим тайн. Мы не хотим играть «абстрактную Японию» абы как. Для того, чтобы на игре вышла та атмосфера, которая была задумана, надо, чтобы игроки поняли, что именно должно быть отложено в сознании каждого. Зная эти основы общественного поведения и мышления легче работать с персонажем. С каким багажом он вступает на путь? что втолковывали ему родители? с чем он согласен? что терпит только потому что иначе сочтут сумасшедшим? что хотел бы изменить? что считает самым главным? Против чего будет бороться пока хватает сил? Решать вам.
Подведем итог: модель это не правила как таковые, а те нормы морали и общественного поведения, которые мастера выбрали как основные для данной игры. Неподчинение им у тех игроков, что будут представлять собой консервативное большинство японцев, вызовет удивление, недоверие, раздражение, а в случае с самураями так и опасную агрессию. Будьте готовы.
пятница, 18 мая 2012
This is the end Hold your breath and count to ten Feel the earth move and then Hear my heart burst again
Сходила с детьми на барк "Седов"
Как же я мечтала туда попасть.... почти шесть лет =)
Наверно поэтому не смотря на начинающийся дождик, мы все-таки пошли на маршрутку. Пройдя 300 метров до остановки мокрые были насквозь.
Приехали, на встречу по пирсу люди, говорят - "не будет экскурсии". Идем дальше, ловим кадета, - "наверх пустят, экскурсии нет". Приходит к трапу. И тут выясняется, что всех встреченных нами выгнали с корабля за поведение )))
Конечно, жаль, что погода подвела. Так бы побродить по палубам, пощупать все. А так в рынду позвенели, канаты потрогали. А, еще выпросили пройтись по нижней палубе, где столовая и личные каются комсостава. Там было тепло. И очень вкусно пахло обедом. Краем глаза увидели камбуз с неизменно чистящими картошку курсантами. Запустили нос в каюту. Там шла с кем-то беседа.
Эхх... хочу туда еще раз... и в плавание.
Курсанты там с Мурманска и Архангельска, и для них это практика.
В общем, выжать штаны, ноги и куртку и дальше по делам.
Как же я мечтала туда попасть.... почти шесть лет =)
Наверно поэтому не смотря на начинающийся дождик, мы все-таки пошли на маршрутку. Пройдя 300 метров до остановки мокрые были насквозь.
Приехали, на встречу по пирсу люди, говорят - "не будет экскурсии". Идем дальше, ловим кадета, - "наверх пустят, экскурсии нет". Приходит к трапу. И тут выясняется, что всех встреченных нами выгнали с корабля за поведение )))
Конечно, жаль, что погода подвела. Так бы побродить по палубам, пощупать все. А так в рынду позвенели, канаты потрогали. А, еще выпросили пройтись по нижней палубе, где столовая и личные каются комсостава. Там было тепло. И очень вкусно пахло обедом. Краем глаза увидели камбуз с неизменно чистящими картошку курсантами. Запустили нос в каюту. Там шла с кем-то беседа.
Эхх... хочу туда еще раз... и в плавание.
Курсанты там с Мурманска и Архангельска, и для них это практика.
В общем, выжать штаны, ноги и куртку и дальше по делам.